MEGOGO объединили любовь к семечкам и фильмам

MEGOGO запустили ко-промо с семечками «Сила», предложив покупателям предоплату на 10 дней для доступа к 20 000 фильмам и 320 ТВ-каналам. Об этом на своей странице в Facebook рассказал маркетолог Антон Волнянский. Правда, продукт пока доступен на востоке страны.

Мы решили узнать у Антона, как появилась идея для коллаборации двух брендов и что ждать дальше.

«Семечки + MEGOGO = СИЛА. Жаренные семечки — продукт для медитации! Неожиданно? Улыбнулись? А ведь совершенно серьезное утверждение. Монотонная моторика их кушанья вводит человека в состояние, подобное трансу, в котором от отключается ото всех забот дня, расслабляется и по-настоящему отдыхает. А если к этому добавить еще и любимый сериал — просто джек-пот, так как это основная ситуация потребления семечек! Так подумали мы вместе с моими клиентами, производителем семечек «Сила Природы» компанией «ТОП ЛИДЕР», и пришли на переговоры к маркетологам MEGOGO, крупнейшего в Восточной Европе видеосервиса для просмотра онлайн видео и ТВ. Быстрое и однозначное «делаем!» Леры Толочиной, директора по маркетингу MEGOGO — и проект принят в работу. MEGOGO предлагает тестовый доступ на 10 дней к пакету с 320 каналами и 20 000 фильмами, «Сила Природы» дает возможность проконтактировать с сотнями тысяч потенциальных клиентов в четких географических регионах востока Украины.

Как по мне, отличный пример малобюджетного маркетинга — партнерского ко-промо с одним и тем же клиентом, и при этом с минимальными инвестициями с обеих сторон. В процессе подготовки не обошлось и без дополнительных усилий для компании. Например, нашему стойкому и гибкому производству пришлось изрядно потрудиться над нанесением огромного количества уникальных кодов доступа к MEGOGO на внутренней стороне пачки. До этого оно не знало, что умеет это делать, ребятам пришлось попотеть больше всех Рассматриваем любую такую возможность как стимул развиваться и учиться новому.

Будем ли продолжать активности дальше? Однозначно ДА. Анализируя результаты, делая выводы, экспериментируя. Надеемся и на продолжение тесного сотрудничества с любимыми и уважаемыми MEGOGO! У любого бренда, который хочет развиваться, нет другого пути, кроме движения вперед. Точнее он есть — становиться в ряд безликих продуктов и практиковаться в том, кто сделает ниже цену или больше скидку. Так как больше не о чем сказать клиенту. Но это точно не про нас. У «Силы Природы» большие амбиции превратиться из региональной торговой марки в украинский национальный бренд. Основа есть — качественный и очень свежий продукт, который попадает на полку быстрее других производителей, буквально в течение 1-2 недель после фасовки. Дальше — дело за дистрибьюцией, которую сейчас активно наращиваем. И конечно же его величеством Маркетингом!», — прокомментировал Антон.

Источник: 
PRпортал