Медиакомпания Hearst купила маркетинговое агентство

Комментируя покупку, президент Роджер Херст III заметил, что это позволит давать рекламодателям более качественные маркетинговые решения. “Мы хотим предлагать клиентам измеримые эффективные кампании в нескольких ключевых сферах, включая спорт, здравоохранение, продукты питания, финансовые услуги, образование и некоммерческий сектор”.

Приобретение маркетингового агентства продолжило путь диверсификации Hearst, который становится мультисервисным бизнесом. Например, в холдинге существует креативный дивизион HearstMade с полным спектром услуг, от промо кампаний для нового аромата Prada до запуска печатного журнала для ритейлера REI. Среди клиентов этого производителя контента всех видов — не только бренды класса люкс, но и фарма, бытовая химия и даже IKEA. Конечно, коньком HearstMade являются контент-программы редакций для брендов. Как недавняя кампания Cosmopolitan для Maybelline, которая включала серию видеороликов, материалов для соцсетей и сторис, где задача — обеспечить  качественный рекламный контакт, что дает только аутентичность и естественность контента в контексте.

HearstMade для Prada Candy
HearstMade для Prada Candy
HearstMade для MAYBELLINE MASTER PRECISE INK
HearstMade для MAYBELLINE MASTER PRECISE INK

Другим проявлением диверсификации является собственная линия аксессуаров от медиабренда Elle. Партнером Elle в этой разработке стал Ruyi Design and Manufacture. В коллекцию вошли шарфы, головные уборы, накидки и перчатки. “Она отражает философию бренда — мода должна быть вдохновляющей и оптимистичной и поддерживать тему прав и возможностей женщин, — сказала Ева Платини, директор по лицензионному контенту Elle. — Ведь Elle — это больше, чем журнал; это стиль жизни”.

Источник: 
PRпортал
Tags: