Креативное агентство idealers создало аудиосериал «Служба підтримки FAVBET»

С чего начинается сотрудничество классических рекламных агентств с клиентом?

С брифа, бренд-стратегии, бренд-тактики?

Оставим это авторам маркетинг-литературы. Любые отношения всегда начинаются со знакомства.

Поэтому разрешите представиться. idealers — креативное агентство и продакшн. Мы приходим на помощь, когда классическая реклама не работает.

Наша цель — создание развлекательного контента для брендов. YouTube-шоу, web-сериал, короткометражка, вирусный ролик или спецпроект — мы найдем ваш идеальный формат и воплотим его в жизнь.

Так же, как сделали это для FAVBET. Сотрудничество idealers и FAVBET началось с приятной беседы. Мы сразу нашли точки соприкосновения, поскольку наши с клиентом ценности совпали.

Как и FAVBET, мы считаем, что главное — дарить людям эмоции. Будь то эмоции от просмотра контента или от ставок на победу любимой команды. Так зародилась идея создания аудиосериала «Служба підтримки FAVBET».

 Все мы любим сторителлинг и с радостью погружаемся в мир историй, будь то книга или сериал. Так почему же не поделится этой радостью с любителями аудиоформатов.

Показать им, что реклама это тоже интересно! Алексей Тищенко Creative marketing manager FAVBET «Служба підтримки FAVBET» — это двадцать юмористических роликов с неожиданными сюжетами.

Связующим персонажем является приветливый и всегда готовый прийти на помощь диспетчер колл-центра FAVBET. Он помогает домохозяйке убаюкать ребенка, чтобы та смогла сделать ставку; отговаривает пожилого мужчину ставить свой золотой зуб на победу любимой команды; он же дает рекомендации футболисту на поле прямо во время матча!

Программой «Служба підтримки FAVBET» мы хотим внести новый опыт в радиорекламу. Мы стремимся к тому, чтобы общаться с нашим клиентом не классическими месседжами:

«Давай играй», «Делай ставку» и т.д. Наш tone of voice направлен на вовлечение человека в событие, на погружение его в игру Борис Цомая креативный директор FAVBET Получилась целая аудиовселенная, где смешной абсурд встречается с азартом и готовностью побеждать. Слоган рекламной кампании — «Будь всередині гри!».

Именно эту простую, но важную для клиента мысль транслируют персонажи аудиосериала

Источник: 
PRпортал