Каждый из нас может спасти чью-то жизнь...

Пул агентств в составе Serviceplan France, Babel и Madame Bovary разработали коммуникационную стратегию и запустили рекламную кампанию по повышению безопасности дорожного движения для Sécurité Routière на 2020 год«We all have the power to save a life» («Каждый из нас может спасти чью-то жизнь»). В рамках проекта были отсняты 2 ТВ-ролика и создана радиореклама.  

Новый слоган Sécurité Routière – «Vivre, ensemble» («Жить, вместе»), и первая кампания под этим слоганом, включает в себя два ТВ-ролика: «Lea» и «Marc». Главные герои роликов трогательно благодарят анонимных водителей за соблюдение ими правил дорожного движения, ведь именно это позволило героям избежать аварий со смертельным исходом. 

Первая часть слогана, слово «Vivre», в переводе с французского означает «Жить». Вторая, «Ensemble», переводится как «вместе». В итоге слоган «Vivre, ensemble» приглашает каждого (вместе) взять на себя ответственность за соблюдение правил дорожного движения (жизни) во избежание несчастных случаев на дороге. Ведь ежедневно, каждый водитель может спасти чью-то жизнь, просто приняв правильное решение.

 

 
Источник: 
PRпортал