«Каннские Львы» создали новую платформу LIONS

«Каннские Львы» заявили о создании мастер-бренда LIONS, призванного поддержать глобальное сообщество в его креативных путешествиях.

LIONS объединит все проекты фестиваля на одной платформе — The Home of Creativity, которая предоставит доступ к лучшим работам, инсайтам, обучению и продуктовому портфолио LIONS для всех креативщиков – от студентов до топ-менеджеров.

Продукты LIONS будут разделены по 4 направлениям: Сообщество, Обучение, Бенчмаркинг и Интеллект.

Легенды креатива и маркетинга с 4 континентов рассказали о том, что дает им энергию и силу создавать креатив каждый день. Чак Собхани (Leo Burnett London), Джози Пол (BBDO India), Теа Углоу (Google’s Creative Lab Sydney), Пи Джей Перейра (Pereira & O’Dell) и Ян Йео (JWT) записали ряд вдохновляющих видео, призванных мотивировать сообщество не останавливаться, добиваться целей и продвигаться для достижения прогресса с помощью креативности.

Напомним, на этой неделе проходит второй выпуск LIONS Live, доступный для каждого. Креативщики со всего мира делятся практическими знаниями, вдохновением и инсайтами. Новая платформа LIONS доступна на www.lionscreativity.com.

Источник: 
PRпортал