Как превратить подарки для клиентов в добрые дела

Настало то самое время года, когда компании выделяют бюджеты на новогодние подарки для своих клиентов. И начинается мозговой штурм — что бы эдакого придумать? Блокнот и ручку? Футболку с нашим лого на всю спину? Календарь с улыбающимися сотрудниками бухгалтерии? Укулеле?

В Arriba! придумали, как избавить всех-всех от хлама вроде чашек с логотипом, и превратить это в добрый дела, благотворительность.

Креативщики решили потратить бюджет на подарки тем, кому они действительно нужны — бездомным людям. Так каждый корпоративный сувенир стал тёплым чаем, одеялом или комнатой для ночлега. А клиентам они отправили галочку — как символ и благодарность от Arriba! и фонда помощи бездомным Depaul.

В следующем году был карантин и свое внимание агентство направило на одиноких пожилых людей. Вместе с фондом «Социальная служба помощи» они подарили им уютные пледы и тапочки, которые согревают их зимними вечерами. А еще, каждый аррибовец написал письмо от руки — тёплое, личное, настоящее. То, с которым не сравнится ни одно сообщение в соцсетях и электронных ящиках. Просто, чтобы старички знали, что у них тоже кто-то есть.

Своим клиентам Arriba! тоже написала письма с благодарностью.

Источник: 
PRпортал