Измениться, чтобы выжить: инновации в центре внимания Украинского форума маркетинг-директоров

Отдельная секция форума будет посвящена лучшим примерам маркетингового лидерства — кейсам компаний, которые отвечают инновациями на сложные вызовы рынка.

Особый акцент во время десятого Украинского форума маркетинг-директоров будет сделан на инновациях, позволивших компаниям закрепиться в своих нишах либо выйти на принципиально новые рынки сбыта. В секции «Стратегии роста: innovate or die», ментором которой выступит генеральный директор «Дюна-Веста» Сергей Венгер, будут представлены истории компаний, добившихся успеха благодаря своевременному внедрению инноваций. Работа над брендом, совершенствование каналов, инвестирование в продукты и технологии — участников форума ждут практические кейсы от ведущих маркетинг-директоров и ярких новичков.

Название секции как нельзя точно отражает сегодняшнюю ситуацию на рынке.  «Вспомните Льюиса Кэрролла и его «Алису в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Прогресс во всех сферах идет ускоренными темпами: меняются социальная обстановка, поведение потребителей, технологии производства товаров и услуг, каналы коммуникаций с клиентами и, соответственно, методы продвижения и рекламы, — комментирует Антон Волнянский, директор по развитию бизнеса и инновациям инновационного партнера форума — компании AGAMA Communications. — К сожалению, большинство компаний с трудом включаются в процесс проб и инноваций. Маркетологи продолжают использовать все менее эффективные, но проверенные годами техники коммуникаций. И лишь небольшая «верхушка айсберга» дисциплинированно экспериментирует, не впадая в крайности. Например, следуя правилу «70–20–10»: 70% бюджета инвестируя в проекты с предсказуемым ROI, 20% — в проекты с готовностью не получить его в ожидаемое время и 10% — выделяя без ожиданий на совершенно новые проекты».

Об инструментах, позволяющих  создавать инновации, гостям форума расскажет  известный израильский эксперт в сфере one-to-one-маркетинга и дополненной реальности, основатель компании Segmarketing Рафи Альбо. В своем мастер-классе «Маркетинг ON-LIFE (Online + Real Life) и вау-фактор в прямых коммуникациях» он представит инновационные практические кейсы со всего мира, где использовались  персонализированная дополненная реальность, видео360 и виртуальная реальность для B2C-бизнеса, «one-to-one-видео» на печатных материалах, гибридная реальность, соединение интернета вещей и физического мира, 3D-анимация и многое другое.

Олег Антоненко, директор по маркетингу компании «Чумак», работающий на этой позиции уже более 10 лет, поделится опытом одного из самых известных брендов на рынке в разрезе растущего мирового тренда здорового питания. Самое время узнать, почему знаменитый слоган «З лану до столу» стал именем нарицательным для продуктов, сохранивших свои природные свойства, и за счет чего такие продукты, как «пирамидка» томатной пасты, золотое подсолнечное масло, кетчуп для детей и «Фрузи», завоевали статус трендсеттеров в своих категориях.

Ярослав Коваль, маркетинг-менеджер компании Danone Ukraine, рассмотрит стратегию работы с портфелем инноваций в FMCG на базе опыта управления маркетинг-миксом брендов «Корона», Milka, Jacobs, Carte Noir, чипсы «Люкс» в компании «Крафт Фудз Украина», а также работы с брендами «Львовское», «Славутич», «Балтика», «Квас Тарас» в качестве директора по маркетингу компании Carlsberg Ukraine. На текущей позиции в Danone Ukraine Ярослав Коваль обеспечивает реализацию маркетинговых стратегий для брендов «Активиа», «Живинка», «Даниссимо». 

Марина Булацкая, директор по маркетингу сети супермаркетов NOVUS, в настоящее время отвечающая за рост ключевых бизнес-показателей и развитие бренда, убеждена, что залог роста бизнеса — это баланс усилий в различных инструментах, объединенных инновациями на уровне продукта. Вместе с Владиславом Полонским, СEO компании Rockets Growth R&D, она раскроет тему роста без инноваций и расскажет, как R&D может стать основой для оптимизации расходов и повышения эффективности.

Александр Лавров, маркетинг-директор по Украине и странам СНГ бизнес-направления «Гигиена» корпорации «Биосфера», квинтэссенцией успешного маркетинга считает совмещение бизнеса и творчества, структурированности и свободы, смелости и простых решений. Александр расскажет участникам форума, как сделать неуникальный товар уникальным, опираясь на опыт корпорации «Биосфера» и собственный профессиональный бэкграунд: более 15 лет работы в маркетинге, включая опыт в сфере food и non-food FMCG, ритейле и маркетинг-консалтинге.

Десятый Украинский форум маркетинг-директоров состоится 6–7 апреля 2017 года в столичном конгрессно-выставочном центре «Парковый». Как сообщал PRпортал в рекламе форума маркетологи решили попугать самих себя подростоющими талантами, детьми и даже слоган придумали: "ростм, бо вони ростуть".

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment