Исчезающие вещи и феноменальные новости в кампании lifecell

Мобильный оператор lifecell запустил кампанию в поддержку нового тарифа. Теперь пакетные гигабайты и минуты не исчезают каждые четыре недели.

«Появление этого предложения станет настоящей новостью», ― подумали разработчики идеи. И взяли за основу новостной формат, чтобы донести важное сообщение: внезапным исчезновениям — конец. 

«Мы уверенно делаем еще один шаг навстречу нашим нынешним и будущим абонентам. Теперь они будут получать объем услуг на более длительный срок и до полного их использования. Акционный тариф базируется на ценностях бренда и позволяет абонентам чувствовать себя свободно с lifecell», ― комментирует природу «Феномена» Head of Marcom Ави Щупак.

Источник: 
PRпортал