Instagram приветствует силу самопознания в глобальной кампании

Instagram ставит самопознание в центре новой кампании под названием «Yours To Make». Ролик, созданный нью-йоркским рекламным агентством Johannes Leonardo вместе с in-house агентством Creative X, показывает группу молодых людей, исследующих обширное пространство, которое, кажется, представляет вселенную Instagram и все ее особенности.

В видео рассказывается, как пользователи приложения могут креативно выражать себя, чтобы больше соответствовать тому, кем они являются на самом деле или кем хотят быть.

Поиск новых способов общения со своими знакомыми на платформе помогает участникам фильма понять их увлечения, их жизненные взгляды и важность окружающих их людей.

В Великобритании кампания будет поддерживаться партнерством с молодежным и поп-культурным журналом Dazed, наружной рекламой, экспериментальными активациями и серией ориентированного на социальные сети контента от 4Studio канала Channel 4.

Источник: 
PRпортал