Google продвигает digital-помощника на CES с помощью гигантского автомата

Google решил вовлечь посетителей выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе с собственной AI-платформой, соорудив гигантский автомат для продажи жевательной резинки в виде шариков. Автомат возле Конференц-центра призывал участников задать вопрос Google и получит приз, к примеру, камеры наблюдения Nest, подарочный сертификат и другие продукты компании,пишет MMR.ua

Для взаимодействия с автоматом пользователям нужно было бросить гигансткую монету, полученную от предствителя компании. Автомат показывал 4 категории из 15 вопросов, которые можно было задать Google Assistant, услышать ответ и получить приз.

Вчера возле автомата собралось до 100 людей, среди вопросов были: «Какое полное имя Пикассо?», «Какие звуки издает гиппопотам?» и «И какие рестораны открыты в Лас-Вегасе 24 часа?».

Активность является частью масштабной кампании бренда, который заявил о своем помощнике и с помощью наружной рекламы. Более того, на парковке Google соорудил трехэтажную игровую площадку, где посетители могут лучше узнать, зачем им нужен помощник. Напомним, неординарно проявил себя на выставке и Netflix, обманув посетителей фейковым стендом с «людьми, выращенными в лаборатории».   

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment