Цукерберг заявил, что бойкот крупных рекламодателей не страшен Facebook

Основатель и глава соцсети Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-встречи с сотрудниками заявил, что бойкот рекламодателей не заставит компанию изменить свои правила насчет "языка ненависти". Об этом сообщает The Information.

"Мы не будем менять наши правила, или подходы, или что-либо еще из-за угрозы потерять небольшую часть прибыли или любую часть прибыли", - цитирует издание Цукерберга. Глава Facebook прогнозирует, что вскоре рекламодатели вернутся на платформу. Он заверил, что бойкот - это вопрос "репутации и партнерства", а не финансового давления, так как гораздо больше прибыли соцсеть получает не от крупных рекламодателей, а от малого бизнеса.

Цукерберг намерен провести встречу с правозащитными организациями, которые начали инициативу "Остановить ненависть ради прибыли" (Stop Hate for Profit). Но при этом он намерен придерживаться твердой позиции. "Если кто-то угрожает вам, это ставит вас в положение, которое только усложняет выполнение их условий, ведь это будет выглядеть как капитуляция и создавать плохой стимул для других в будущем", - сказал Цукерберг сотрудникам.

Тем временем к бойкоту присоединились уже более 500 компаний, в том числе крупные - Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. На этой неделе рыночная стоимость Facebook снизилась на $60 млрд. Но акции компании почти восстановились в цене после падения на 8% - в понедельник отрицательный показатель составил только 1%, отмечает Business Insider. Официально в компании заявили, что не извлекают никакой пользы от "языка ненависти" на платформе, и предпринимают некоторые шаги по искоренению такого контента.

Источник: 
PRпортал