Corona запустила глобальную контент-студию

Понимая, что молодой аудитории не нравится, когда реклама прерывает контент, который им нравится смотреть и делать, пивной бренд решил создавать контент для них и с ними. Родительская компания бренда AB InBev запустила in-house продакшн Corona Studios и выпустила первую оригинальную серию видео. Концепция была создана Wieden+Kennedy.

Над роликами и продакшн работали Pereira O’Dell и Rocket Films. Восемь видео отдают дань людям, которые отказались от рутины ради жизни, полной приключений. Каждый эпизод длится от шести до десяти минут и подчеркивает кредо Corona жить вне дома. Среди героев – Марио Ригби, канадский инфлюенсер, бросивший потенциальную олимпийскую карьеру ради путешествий по миру, Джейсон ДеКайрс Тейлор, британский скульптор и создатель первого в мире парка подводных скульптур, Дарси Лиу, первая профессиональная серфингистка в Китае и другие.

«Когда мы смотрим, как развивается мир, нам нужно начать развлекать вместо того, чтобы прерывать пользователя. Это самый большой челлендж отметили в Corona, с которым столкнулись бренды: привлечь покупателей аутентичным способом», — отметили в Corona.

 
Источник: 
PRпортал