Coca-Cola выпустила символическую историю об отце и сыне к Китайскому Новому году

В новом ролике для Coca-Cola режисер Ив Гелейн создает простую, но символичную историю об отце и сыне, возвращении домой и воссоединении семьи во время Лунного Нового года.

В китайской культуре Лунный Новый год — самый большой и важный праздник. Во время него вся семья собирается вместе, чтобы воссоединиться, сблизиться и отпраздновать начало нового года. Поскольку в условиях современного общества и меняющихся социальных норм отсутствие точек соприкосновения часто приводит к разрыву между поколениями.

Coca-Cola долгое время была обязательным атрибутом любого обеденного стола. Это символ настоящей магии и семейных уз. Поэтому после долгих исследований команда была вдохновлена ​​поиском уникального способа рассказать историю воссоединения семьи во время Лунного Нового года с Coca-Cola.

 

По словам Гелейна, «на мои исследования меня вдохновила чудесная и богатая история китайского народа, искусства, скульптуры и культуры, а также все различные, но узнаваемые способы, которыми они изображают тигров. Их формы были перенесены в более графический мир, а их лица и полосы превратились в сложные узоры. Деревянные марионетки и скульптуры были дополнены рисунками и различными текстурами дерева».

Источник: 
PRпортал