CalFlowers высмеивает модные процедуры ухода за собой

За последние несколько лет термин «self-care» стал чем-то вроде модного слова. Эта фраза вызывает в воображении у всех разные образы, и калифорнийская ассоциация цветоводов CalFlowers воспользовалась этим в своей кампании That Flower Feeling, пытаясь не отставать от последних тенденций.

Ролик, созданный компанией 180 Amsterdam, «Flowers. Self-Care Made Easy» представляет собой комичный взгляд на борьбу, с которой сталкиваются люди, пытающиеся соответствовать множеству предлагаемых процедур по уходу за собой, когда есть более простое решение: цветы.

«Наша цель — с помощью «Flowers. Self-Care Made Easy» превратить цветы из роскоши в ежедневную дозу заботы о себе», — сказал Пол Хоендербум, исполнительный креативный директор 180 Amsterdam.

«Простая регулярная покупка нескольких цветов для украшения вашего дома может сделать больше, чем заставить вас улыбнуться», — добавил Стив Дионн, исполнительный директор CalFlowers.

«Это может поднять вам настроение, повысить производительность и повысить вашу креативность. С помощью первой в истории рекламной кампании That Flower Feeling мы хотели напомнить людям о простоте и важности цветов и призвать других производителей цветов помочь распространить это сообщение».

Источник: 
PRпортал