60 оттенков Måneskin: победители «Евровидения» снялись в рекламе Gucci

Бренд Gucci запустил провокационную кампанию с участием итальянской рок-группы Måneskin. Креативный директор Алессандро Микеле лично выбрал артистов для продвижения коллекции Gucci Aria.

Участники группы представили ключевые образы и аксессуары из коллекции, которая стала первой в юбилейном году модного дома, основанного 100 лет назад. В съемках также задействована косметическая линия Gucci.

Помимо фотосессии музыканты Måneskin появились в чувственном рекламном ролике. Микеле описывает его идею как «Онтологию желания», Ontology of Desire. Еще одной звездой кампании стала фотомодель Кристен Макменами, известная своей андрогинной внешностью.

Атмосферу тайны и соблазна креаторы создавали в лондонском отеле Savoy, где молодой Гуччио Гуччи, будущий основатель компании, работал лифтером. Примечательно, что в качестве саундтрека бренд выбрал не творчество Måneskin, а композицию Madonna и Massive Attack.

Источник: 
PRпортал