58% маркетологов не рассматривают чат-боты в качестве первостепенной задачи

По данным исследования LiveWorld, маркетологи не инвестируют ресурсы в чат-боты и мессенджеры, а 58% не рассматривают их как первостепенную задачу, пишет MMR.ua.

Среди причин 56% маркетологов называют недостаток экспертизы, 43% - отсутствие стратегии, а 32% указывают на ограниченный бюджет.

Несмотря на потенциал чат-ботов улучшать обслуживание потребителей, исследование также обнаружило недостаток интереса в технологии в будущем.

Только 40% маркетологов ожидают роста использования чат-ботов, по сравнению с 81% специалистами по маркетингу, которые планируют усилить присутствие брендов в социальных медиа.  

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment