За "графомана" ответишь: Корогодский обвинил Медианяню в плагиате

Эксцентричный бизнесмен Гарик Корогодский опубликовал в Facebook авторское исследование по материалам Интернета "Как экономить на контенте". Учебно-методическое пособие состоит из тезисного введения в науку и примера практического применения изложенного материала в условиях украинских медиа-ресурсов.

"1.Объективного показателя познавательности или информативности контента, к большому сожалению, не существует, и повсюду такая оценка подпирается, как правило, рейтингами, генерируемыми, как правило, быдлом или унылым говном.
мысль не моя - http://lurkmore.to/Контент
но я с ней согласен.
2. руководствуясь п.1, тупо берём статью ( лучше заграничную) и захуяриваем в неё по традиции нашей кухни зелёный лук. или тушим з часныком.
3. размещаем на своём ресурсе без указания автора. а шо, переделывали усем колхозом.
блюдо готово", - закончил Корогодский краткий теоретический курс и перешел к практической части.

Бизнесмен уличил сайт Медианяня  в позаимствованном "материальчике" с ресурса W-O-S.

W-O-S, "Больше не нравится: 30 худших друзей в "Фейсбуке" от 24 октября (скриншот и прим. ред)
 

Медианяня, "Тролли, злобные карлики и их соседи по медиахутору на Facebook" от 5 ноября (скриншот и прим. ред)

В частности, Медианяня в качестве примера типичного "фейсбучного" "Графомана" привела Гарика Корогодского.

«Обладает собственным мнением относительно всего сущего и обильно размазывает его по «Фейсбуку» в ЖЖ-манере, - описывает Корогодского "Медианяня". -  Историй почти не рассказывает. Зато ловко жонглирует теориями, повторяя одну и ту же мысль на разные лады, чем людям более конкретным напоминает выпускницу-пиарщицу, освоившую азы НЛП. Удивительно, но такие статусы собирают массу бандерлогов, смотрящих в рот автору».

"Могли б ваще записать в тролли или наркоманы. И на том спасибо, - в свойственной манере продолжил пост бизнесмен-"графоман". - Ведь им было нелегко загнать имеющуюся биомассу в прокрустово ложе чужого материала. теперь слово за ними - а они меня,как видим, читают - вы кто? быдло или УГ? атвичат нэ абизателно, вапрос рытарыческий".

 

Источник: 
PRпортал